Использования бизнес-аналитики и аналитики данных выросло — исследование

Компаниям не хватает навыков для полного использования инструментов

Компании используют множество инструментов для получения бизнес-аналитики: от панелей мониторинга до визуализации данных - не говоря уже об описательной, прогнозной и предписывающей аналитике.
Использования бизнес-аналитики и аналитики данных выросло — исследование

Использования бизнес-аналитики и аналитики данных выросло — исследование. Фото: Pixabay

TechRepublic выяснило, как компании преобразуют аналитику в полезную информацию, которую можно использовать для принятия более эффективных бизнес-решений? Чтобы выяснить это, издание опросило 161 профессионала.

В ходе опроса были заданы следующие вопросы:

  • Использует ли ваша компания какие-либо инструменты бизнес-аналитики или анализа данных (такие как информационные панели, визуализация данных, прогнозная аналитика и т. Д.)?
  • Почему ваша компания не использует инструменты бизнес-аналитики или анализа данных?
  • Как ваша компания использует аналитику?
  • Какие преимущества ваша компания увидела в результате использования аналитики?
  • Какие из следующих инструментов аналитики использует ваша компания?
  • Какие из следующих поставщиков / продуктов аналитики и бизнес-аналитики использует ваша компания?
  • Какие препятствия мешают аналитике в вашей компании?
  • Смогла ли ваша компания за последние 12 месяцев предоставить новые аналитические решения, которые внесли ощутимый вклад в принятие бизнес-решений?
  • Признает ли ваша команда высшего руководства ценность для бизнеса, которую внесла ваша аналитика?
  • Ваша команда высшего руководства более или менее взволнована потенциалом аналитики в вашей организации, чем год назад?
  • Какие факторы, по вашему мнению, повысят ценность вашей аналитики для бизнеса?

Аналитика данных - главный двигатель успеха компании. Это будет продолжаться и в будущем, что поддержало большинство респондентов (79%), заявивших, что их компании использовали аналитику. Из 11% респондентов, которые заявили, что их компания не использует какие-либо инструменты аналитики, 21% объяснили это отсутствием внутренних аналитических талантов или навыков или недостатком бизнес-знаний, а 13% указали на бюджетные ограничения или отсутствие закупок для руководителей в качестве причин отказа от использования аналитики.

Читайте в тему:

· Топ-100 приложений по подписке выросли на 34% до $13 млрд в 2020 году.
· Расходы на облачную инфраструктуру выросли на 33% в третьем квартале.
· Компании наращивают автоматизацию и используют облака — исследование.

Более 40% респондентов сообщили, что их компании в основном используют аналитику в операционных или маркетинговых целях. Улучшение процесса принятия стратегических решений было самым большим преимуществом использования аналитики для 65% респондентов. Другие преимущества, о которых сообщили респонденты, включают улучшение знаний о клиентах (45%), экономию операционных затрат (44%) и улучшение продаж (32%).

По мнению 78% респондентов, дашборды были самым популярным инструментом анализа данных. Ещё 65% использовали инструменты отчётности, а 64% использовали инструменты визуализации. Microsoft была предпочтительным поставщиком / продуктом для более чем половины респондентов. Такие вендоры, как Tableau (17%), Salesforce (15%) и IBM (10%), заняли более низкую позицию в рейтинге.

Большинство (77%) респондентов заявили, что их высшее руководство видит ценность в развёрнутой аналитике. Только 5% сообщили, что их высшее руководство не видит ценности для бизнеса в аналитике. Кроме того, 41% респондентов сообщили, что их высшее руководство более воодушевлено возможностями аналитики, чем год назад.

Ранее Startpack сообщал о другом исследовании. Согласно нему, в прошлом году количество угроз PowerShell увеличилось более чем на 200%. В новом отчёте McAfee говорится, что атаки PowerShell в значительной степени вызваны вредоносным ПО Donoff.

Startpack также подготовил список облачных систем аналитики для бизнеса. Платформы собирают данные из настраиваемых источников. Они могут использоваться для анализа продаж, складских запасов, клиентской базы или эффективности маркетинговых кампаний. Сервисы имеют шаблонные сценарии анализа или предлагают пользовательские настройки для глубокой аналитики бизнес-процессов.

Особая рекомендация: Roistat — система сквозной аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 17 маркетинговых инструментов: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, емейлтретинг, ловец лидов, управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.

Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!

Больше интересного

Актуальное

Microsoft возродит магазин приложений Windows 10
Срочно. Новый патч Chrome устраняет семь уязвимостей
Срочно. Сотни клиентских сетей взломаны в результате атаки на цепочку поставок Codecov
Ещё…